Здесь обитает морально зависимая от мужа матерщинница, чайлдфри, воинствующая атеистка, котоманьячка, киноманка, которая страдает разнообразным фангёрлингом время от времени.

Фанфикописец-трэшодел и толмач-самоучка


Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Один хороший человек


PalPutin на «Книге фанфиков»



URL
16:29 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
И ещё про котиков. Пожалуй, лучшая вариация этого мема.



Когда наконец присел поесть, но не покормил котиков сперва.

@темы: юмор, коты

16:25 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Папа вчера показал свою питомицу. Я даже не сразу узнала то чучело, которое летом унесло у меня столько нервных клеток. Два фото наглой морды под катом.



Правда, папа жалуется, что кош злая - разрешает гладить себя только во время еды, а потом начинается беготня с кусанием ног. Ну, может, ещё остепенится.

@темы: коты, фотки

17:05 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
И тут я очень громко заржала. Ибо логика ЗВ и жиза в одном флаконе.




@темы: ЗВёбство, юмор

20:03 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
На съёмках в Чикаго. Ох, эти плечики, эти лапки. :sex2: А ещё мы с Т. пришли к выводу, что человек с таким большим читать дальше просто обязан сидеть в соц. сетях.






@темы: одержимость, Долан

15:33 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
С - случайность? Или С - символизьм?




@темы: кино, истина где-то рядом

15:29 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
С началом холодов у меня увеличивается количество клиентов, которые просят "а можно лимона в чай побольше, а то я тут *шморгает носом* приболел". О эта наивная вера в силу лимона. Жаль, нельзя ответить им этим приколом.


@темы: юмор, тонкости работы

00:24 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Наткнулась тут на комиксы про голубя Геннадия. Их дофига, поэтому запощу наиболее понравившиеся. Правда жизни о птичках и не только. :)




14:31 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
В соо Донала выложили несколько фото Хакса (со съёмок ТЛД, походу), где он сам на себя не похож. о_О Это вообще он или какой-то фотошоп/коллаж (типа совмести двух актёров в одном фото: https://cdn.fishki.net/upload/post/201508/12/1627228/24_10.jpg)?


@темы: Долан

16:21 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Нравится эта кайлаксная аушка про селки Кайло и полярного фотографа Хакса.




@темы: юмор, ЗВёбство

16:10 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Л - логика!

В конце рабочего дня я останавливаюсь возле одного отдела с женским шмотьём и заглядываю в смарт (посмотреть, что там интересного произошло, пока я работала).
Ну и частенько улыбаюсь, потому что то в дежурке прочту что-нибудь смешное, то Т. в телеге напишет какой-нибудь угар. И одна из девушек-реализаторок из этого отдела время от времени замечает: ой-ой, как мы улыбаемся - точно с мальчиками общаешься.
Ну, конечно, если кто-то улыбается или ржёт, пырясь в телефон, это по любому общение с противоположным полом. Я уже ей много раз говорила: нет, общаюсь с подругой. Но, видно, очень уж загадочная у меня улыбка получается, потому что, судя по выражению лица, в версию с подругой эта девушка не верит.

@темы: тонкости работы

11:46 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Появление этого коллажа было вопросом времени.




@темы: юмор, кино

00:10 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Конечно, Хакс на этих фреймах выглядит более чем специфически, но Кайло, тянущийся к воротничку, чтобы поправить (?) - бесценен. :gigi:



Нимношк рассуждений


@темы: ЗВёбство

19:36 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
У Efah запощены и Хакс и Рен. Я возьму только генерале. Потому что ну наконец-то!



Очень крупный план моськи: i.imgur.com/BYlPqRo.jpg


запись создана: 04.10.2019 в 19:20

@темы: одержимость, ЗВёбство, Долан

02:00 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
И снова всратый юмор из вк. Типа комикс про Сноука-парикмахера.




@темы: юмор, ЗВёбство

16:07 

Урок анатомии от Винсента Веги

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Люблю такое смешение жанров.)


@темы: юмор, кино

23:03 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А меж тем в превью комикса JOURNEY TO STAR WARS: THE RISE OF SKYWALKER – ALLEGIANCE #1 – EXCLUSIVE Хакс выжигает планету гусениц за помощь Сопротивленцам.



Шутливый фанон

@темы: ЗВёбство

22:50 

Джокер

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.


Знаете, я не смотрела трейлеры, старалась откинуть ожидания (после триумфа в Венеции), но вы же знаете, что нельзя не думать о белой обезьяне.

Кино по всем параметрам хорошее. Тут вам и обещанная драма-драма душевнобольного человека, и замечательная игра Феникса (его Джокер не лучше и не хуже Джокера от Хита или, допустим, Николсона - он просто другой), и детали из комиксов (ну, чтобы вы вдруг не забыли, что у нас тут не просто клоун-убийца), и атмосферность хоть ложками жуй. Но для восторга чего-то не хватает всё таки. До последнего момента ждёшь, что вот - сейчас начнётся самая мякотка, а она не начинается. Уж простите, не могу считать таковой убийство спойлер. Вообще, обещанной жести я так и не увидела. Самая смачная (и одновременно самая смешная сцена): спойлер.
У кино, как и у главного героя, нет вектора. В целом это логично, Артур глубоко больной человек и цели его туманны. Он одновременно и "вне политики" и тем не менее радуется всей той движухе, которую учинил.
Короче, как киноэксперимент - замечательно. Но запихнуть такого Джокера в дальнейшие проекты, пожалуй, не выйдет. Хотя на Феникса в образе я бы ещё посмотрела.




@темы: саундтреки, любимое, кино

02:24 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Песня этой ночи.


@темы: любимое, музыка, ностальжи

15:45 

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.


В этот праздничный день (а сегодня международный день переводчика) мы с Efah приготовили для вас юмористическое PWP: Комната отдыха на двенадцатой палубе.
Надеюсь, поклонницам кайлакса оно придётся по вкусу. ;)

Для тех, кто не понял мем с Дефо: пояснение.

@темы: тварьчество, слэш

00:16 

Фичковое

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Так интересно иногда рыться в сборниках, куда заносят твоё творчество. Ну ладно, то, что По/Хакса иногда сохраняют в сугубо рейлошные сборники - дело привычное. Но сегодня один из кайлаксов оказался в обычном таком сборнике "Избранное". Я посмотрела: у юзера этот фик вообще единственный текст по ЗВ. И оказался он в чудной компании слэша про Сталина, Ежова и Берию. Достижение, я щитаю.

@темы: трэш, угар и содомия, тварьчество

Извергения

главная